Вы когда нибудь задумывались, почему корейская косметика стала такой популярной?

Популярность пришла не сразу, но я думаю все слышали про знаменитого певца PSY, о корейской поп-музыке или К-поп, выходцы знаменитая на весь мир группа BTS, те же телесериалы — дорамы. Видео игры, национальная кухня: РАМЕН, пекинская капуста кимчхи, фунчоза, морковь с перцем и чесноком, корейская морковь. Стиль одежды, аниме, цветные яркие волосы, это все Южная Корея!  Страна всерьез занимается экспортом своей культуры, поэтому хорошо выглядеть для корейцев действительно важно, это национальный престиж.

Одной из причин популярности корейской косметики стало то, что корейцы просто-напросто хорошо выглядят, и мир, объединенный интернетом и соцсетями, с какого то момента это заметил.

Для южнокорейцев забота о коже это не просто привычка — это часть культуры, и это не гены, не макияж, не фотошоп, и не природные условия. Корейцы не просто увлечены красотой, они преданы ей.

Детей с подросткового возраста учат ухаживать за кожей!

Понимаете? Их учат уходу с детства, а не тогда, когда появились проблемы в подростковом возрасте. Профилактика гораздо эффективней лечения. К  пигментации и морщинам это так же относится.

Недавно я задала этот вопрос маме: Почему ты не научила меня ухаживать за кожей?

Ответ был простой: Я не умею, как же я научу, когда я сама не знаю.

И это логично! Учится уходу за кожей я начала сама.

К сожалению, в  сознании наших людей это не работает, мы начинаем действовать тогда, когда лицо прыщавое, или уже покрывается мелкими морщинками, а на самом деле гораздо проще и выгодней поддерживать кожу в здоровом состоянии, когда вы сами молоды и здоровы. Поэтому берегите кожу смолоду.

Корейцы вместо того, чтобы прятать изъяны с помощью декоративной косметики и кремов точеного действия, выбирают средства. Которые в корне избавляют эти проблемы.

Давайте разберем преимущества корейской косметики:

1. Южная Корея гордится качеством своей косметики.

Их косметика действительно работает. Но хочу сказать, что далеко не вся косметика может подойти, поэтому придется еще подобрать ее для себя, в прочем как и в других марках.

Я не удивлена, что корейская косметика имеет так много поклонников по всему миру. Она стоит своих денег.

2. Так же у корейской косметики высокая эффективность и натуральность

Первой и основной причиной популярности косметики  корейской можно назвать ее высокую эффективность.

Главная цель использования всех уходовых средств – это здоровая сияющая кожа. Не маскировать несовершенства, а вовремя предотвращать и избавляться от них. При этом безопасность и безвредность компонентов, используемых в косметике, всегда на первом месте.

Корейцы редко используют парабены в косметике, чаще всего используют безопасные консерванты, либо производят средства в такой упаковке, чтобы консерванты можно было исключить совсем. Помимо этого, упор делается на натуральные и инновационные активные компоненты в максимально допустимой для применения концентрации. Вот почему некоторые средства хранятся в холодильнике и срок годности 2 года.

Еще одним важным фактором, работающим на качество корейской косметики, является огромная конкуренция среди косметических брендов этой страны. У кореянок настолько большой выбор косметических средств, что у неэффективных или некачественных продуктов нет шансов задержаться на прилавках магазинов. Отбор настолько жесткий, что остается только то, что действительно работает. А уж кореянки прекрасно разбираются в косметике, начинают ухаживать за собой с молодости, и очень щепетильны в этом вопросе.

3. Еще одно преимущество, это качество «люкса» при цене в 2-3 раза ниже.

Если сравнить составы косметических продуктов южно-корейских брендов и европейских, то легко можно заметить, что за один и тот же набор ингредиентов при покупке корейского средства заплатить можно в 2, а то и в 3 раза меньше, чем при покупке аналогичного европейца.

Очень хорошие, с высокой степенью натуральности и при этом эффективные составы без добавления вредных компонентов на европейском рынке, зачастую, встречаются только в косметике премиум сегмента. Тогда как в Корее такого уровня средства можно легко найти и у брендов масс-маркета.

Качество “люкса”, по цене в 2-3 раза ниже европейских аналогов, дает корейской косметике огромное преимущество и делает ее доступной для миллионов женщин, которые только могли мечтать о хорошем качественном уходе.

Вы должны понимать, что Южная Корея на государственном уровне поддерживает косметическую отрасль, инвестируя туда огромные деньги. Весь научный потенциал страны направлен на создание новых рецептур, на тестирование инновационных компонентов и их разработку.

Экзотичность

4. Еще одно преимущество, когда в составе средств можно нередко встретить муцин улитки, змеиный яд, экстракт медузы, экстракт устрицы, жемчуг, золото, вино, сок бамбука или даже экстракт ласточкиного гнезда, согласитесь –это очень экзотично.

Фокус внимания многих мировых косметических компаний сейчас направлен на Корею. Их разработки и открытия постоянно пытаются скопировать, а если не удается этого сделать, то переносят производство отдельных своих продуктов непосредственно в Южную Корею.  Как например бренд DIOR (кушон) и LANCOME (кушон) разливаются в Южной Корее.

Большие инвестиции и высокотехнологичный подход, создание уникальных высокоэффективных продуктов, позволили корейской косметике быстро занять лидирующие позиции на мировом рынке.

Поверьте, хорошая и ухоженная кожа это не роскошь!